Техническая поддержка:

8 800 250 77 77

Отдел подключений:

8 800 600 90 42

Дом.ру в НижнекамскеВопросы и ответыЧто делать если забыл пароль от Wi-Fi?

Что делать если забыл пароль от Wi-Fi?

Ответ

Если проблема не решена:

  • Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Дом.ру»

  • Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77

Есть несколько способов узнать пароль:

  1. Пароль указан на наклейке самого Wi‑Fi роутера

Если перевернуть роутер, на самом корпусе будет наклейка. Пароль будет указан на наклейке в поле WPS PIN, PIN Code или Wi‑Fi Password.

Важно: данный способ определения подходит при условии того, что пароль не менялся. Т.е. если после установки мастером был установлен пароль с роутера и Вы или мастер его не менял, тогда пароль должен совпасть.


  1. Посмотреть пароль в настройках роутера.

Важно: подходит для тех, у кого несколько устройств подключено на данный момент в роутеру. Через подключенное устройство необходимо зайти в настройки роутера, далее следуем инструкции:

1. Роутеры TP-Link:

  • Откройте любой браузер на устройстве, подключенном к роутеру (по Wi‑Fi или кабелю)

  • Введите в адресную строку 192.168.0.1 или tplinkwifi.net (точное значение указано на корпусе роутера)

  • Введите имя пользователя и пароль (по умолчанию - «admin»)

  • В меню выберите «Основные настройки» → «Беспроводной режим»

  • В поле «Пароль» вы увидите текущий пароль Wi‑Fi


2. Роутеры D-Link:

  • Откройте любой браузер на устройстве, подключенном к роутеру.

  • Введите в адресную строку 192.168.0.1 или dlinkrouter.local (точное значение указано на корпусе роутера).

  • Введите имя пользователя и пароль (по умолчанию - «admin»).

  • В меню перейдите в "Wi-Fi" → «Основные настройки»

  • Прокрутите страницу вниз. В поле «Пароль PSK» вы увидите текущий пароль Wi‑Fi


3. Роутеры Дом.ру с кастомной прошивкой:

  • На старых моделях роутеров Дом.ру установлены кастомные прошивки

  • Пароль Wi‑Fi обычно отображается на главной странице настроек или в разделе «Изменить настройки» в поле «Ключ Wi‑Fi сети»


4. Сторонние роутеры:

  • Если у вас роутер другой марки, подробную инструкцию по проверке пароля вы найдете на нашем сайте

  • Выберите свой роутер из списка и перейдите к инструкции «Настройка Wi‑Fi»

  1. Пароль Wi-Fi на Android и iOS

Еще один способ найти пароль на Android и iOS.

  1. Android:

Если ваш Android-смартфон уже подключен к Wi‑Fi, вы можете получить пароль с помощью QR‑кода:

  • Откройте Настройки → Wi‑Fi

  • Нажмите на значок QR‑кода рядом с названием подключенной сети (или удерживайте название сети, чтобы открыть меню и выбрать «Поделиться сетью через QR‑код»)

  • Отсканируйте QR-код с другого смартфона (камерой или приложением)

  • На втором смартфоне появится информация о сети, в том числе пароль

  1. iOS:

1. Как найти пароль к только что подключенной сети?

  • Откройте Настройки → Wi‑Fi

  • Нажмите на информационный значок рядом с подключенной сетью

  • Нажмите на поле «Пароль»

  • Используйте код‑пароль, Face ID или Touch ID для разблокировки и просмотра пароля


2. Как найти пароль к сети, к которой вы уже подключались ранее?

  • Откройте Настройки → Wi‑Fi

  • Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу

  • Используйте код-пароль, Face ID или Touch ID для разблокировки и просмотра списка сохраненных сетей

  • Нажмите на информационный значок рядом с нужной сетью

  • Нажмите на поле «Пароль», чтобы увидеть его или скопировать


3. Как поделиться паролем от Wi‑Fi на iPhone, iPad и iPod Touch?

  • Убедитесь, что на обоих устройствах включен Wi-Fi и Bluetooth, а на обоих устройствах установлен последняя версия iOS/iPadOS/macOS

  • Войдите в iCloud с помощью идентификатора Apple ID

  • Убедитесь, что адрес электронной почты вашего Apple ID сохранен в контактах другого пользователя и наоборот

  • Разблокируйте устройство, с которого вы хотите поделиться паролем и подключитесь к Wi‑Fi сети

  • Выберите сеть Wi‑Fi, к которой нужно подключиться на другом устройстве

  • На вашем устройстве нажмите «Поделиться паролем» → «Готово»


Если проблема не решена:

  • Свяжитесь с онлайн‑консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру»

  • Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77

Не подошёл ни один тариф?

Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение

Лого Дом.ру

Служба технической поддержки

8 800 250 77 77

Отдел подключений

8 800 600 90 42

Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в Нижнекамске 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.


Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru

Up